Скачать Купить

Настройка задачи Отправка отчетов

Задача «Отправка отчетов» позволяет настроить получение уведомления по электронной почте о результате работы задачи. Задача имеет собственную периодичность работы и может выполнять отправку отчетов с применением фильтра записей:

  • «Записи журнала с ошибками» — в отчет будут включены все записи журнала со статусом «Ошибка при выполнении задачи».
  • «Записи журнала без ошибок» — в отчет будут включены все записи журнала со статусом «Успешное выполнение задачи».
  • «Все записи журнала» — в отчет будут включены все записи журнала, как удачные, так и с ошибками.

В нашем примере мы настроим получение отчета на e-mail о результатах работы задачи бэкапа. Отчет будет приходить ежедневно в 7 утра и содержать записи журнала задачи за прошедшие сутки.

На панели инструментов выбираем «Задачи»«Добавить задачу». Откроется окно настройки новой задачи.

Поле «Наименование:» изменим как «Отчеты на почту».

В поле «Вид задачи:» из выпадающего меню выбираем «Отправка отчетов».

На вкладке «Основные» заполняем основные параметры.

В поле «Количество дней журнала включаемых в отчет:» укажем, какое количество последних дней журнала будет использовано для формирования исходящего письма.

Оставим значение по умолчанию, один день (сутки). Чтобы изменить числовое значение, нажмите на него и введите новое значение. Также вы можете воспользоваться стрелочками, чтобы увеличить или уменьшить значение.

Заполняем таблицу существующими на текущий момент задачами в программе. Для этого нажимаем кнопку «Обновить».

Установите флаг «Вкл.» напротив той задачи, журнал которой вы хотите включить в отчет. Например, выберем задачу «Бухгалтерия предприятия (демо)».

В колонке «Фильтр записей» из выпадающего списка укажем необходимый фильтр для отбора данных в отчет.

Выберем «Все записи журнала», так в отчет будут включены все записи журнала, как удачные, так и с ошибками.

На вкладке «Параметры почты» укажем параметры подключения к почтовому ящику, который будем использовать для отправки e-mail (настройка подключения к SMTP серверу). В нашем примере мы используем почтовый ящик Яндекс.Почты.

Подробнее о настройках почтовых программ:

В поле «SMTP-сервер:» укажем адрес почтового сервера Яндекс.Почты — smtp.yandex.ru

В поле «Защита соединения:» из выпадающего меню выберем SSL/TLS.

В поле «Порт:» оставим по умолчанию — 465.

В поле «Пользователь:» укажем пользователя для подключения к SMTP-серверу.

В поле «Пароль:» укажем пароль пользователя SMTP-сервера.

В поле «e-mail отправителя:» укажем почтовый ящик аккаунта, который мы сейчас настраиваем — test.reporting@yandex.ru.

В поле «e-mail получателей:» укажем адреса для отправки отчетов. Так как мы планируем отправлять отчет сами себе, укажем наш почтовый ящик test.reporting@yandex.ru. В случае, если требуется отправлять отчет на несколько адресов, введем их, разделяя символом-разделителем — ; (точка с запятой). Например, test.reporting@yandex.ru; bossit.reporting@yandex.ru.

Флаг «Вложение файла в формате XML» — позволяет организовать автоматический разбор отчета пользовательскими программами.

В поле «Тема письма:» укажем тему письма — например «Отчет по всем записям журнала».

Для проверки настроек параметров нажмите на кнопку «Отправить тестовое письмо», электронное письмо будет отправлено немедленно.

Проверим в почтовой программе, что тестовое письмо пришло и мы не ошиблись с вводом получателя.

mail-program-Yandex-mail

На вкладке «Расписание» настроим периодичность выполнения задачи.

В поле «Назначить задание:» из выпадающего меню выберем — «Ежедневно».

В поле «Время начала:» зададим время начала выполнения задачи — 07:00. Чтобы изменить час и минуты, нажмите на них и введите новые значения, также вы можете воспользоваться стрелочками, чтобы увеличить или уменьшить значения.

На этом настройка задачи «Отправка отчетов» завершена.

В верхней части окна настройки установим флаг «Выполнять задачу».

Нажимаем на кнопку «Сохранить».

Статьи и документация