Скачать Купить

Быстрый старт Effector saver

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение

2. Установка программы.

3. Настройка параметров автозапуска.

3.1 Выбор варианта автозапуска программы «Агент».

3.1.1 Настройка варианта запуска как приложение.

3.1.2 Настройка варианта запуска как сервис NT.

3.2 Параметры автозапуска программы «Монитор».

3.3 Сохранение параметров автозапуска.

4. Создание задачи архивирования.

4.1 Создаем задачу.

4.2 Чем архивировать.

4.3 Что архивировать.

4.4 Куда архивировать.

4.5 Когда архивировать.

4.6 Активация задачи.

4.7 Сохранение настройки задачи.

5. Проверка работы задачи.

6. Просмотр результатов работы.

7. Визуальное отображение состояния «Агента» в системном трее программой «Монитор»

1. Введение

Фактически программа Effector Saver 3 состоит из трех взаимосвязанных компонентов (исполняемых файлов), каждый из которых отвечает за свой «фронт работы».

Программа «Агент» (файл fagent.exe)

это приложение без пользовательского интерфейса, которая собственно и выполняет задачи архивирования. Можно сказать, что это ядро программы. Настроить параметры работы «Агента», посмотреть результаты работы, а также проверить или изменить статус «Агента» можно в программе «Менеджер». Для выполнения задач архивирования агент должен быть постоянно запущен.

Программа «Менеджер»· (файл fmanager.exe)

это приложение с пользовательским интерфейсом через который пользователь управляет задачами для программы «Агента». Так же, через «Менеджер» производится настройка параметров работы «Агента». Программу можно запустить двойным кликом на иконке «Монитора». Закрытие программы не влияет на работу «Агента».

Программа «Монитор»· (файл fmonitor.exe)

отображает состояние «Агента» в системном трее, а также· содержит возможность для быстрого запуска программы «Менеджер».·Использование данной·программы не обязательно. Настройка параметров автозапуска производится в программе «Менеджер»

Назад

2. Установка программы.

1. Вариант поставки программы с инсталлятором. Запустите fsaver3.exe и следуйте инструкциям инсталлятора.

2.Вариант поставки программы в архиве. Извлеките архив программы в произвольный каталог (например) fsaver3.

Назад

3. Настройка параметров автозапуска «Агента».

Запустите программу «Менеджер»

1. Если установка происходила инсталлятором. «Пуск» –· «Программы» — «Effector Saver 3» – «Effector Saver 3», или запустите ярлык программы «Effector Saver 3» на рабочем столе.

2. Другой вариант — зайдите в каталог программы, запустите файл fmanager.exe

Выберите меню «Сервис» — «Параметры программы».

Назад

3.1 Выбор варианта автозапуска программы «Агент»

Агент

Как видите, программа «Агент» может запускаться в 2-х вариантах как «приложение» и как «сервис NT».

Если вы устанавливаете программу на рабочей станции· которая ежедневно включается/выключается (обычный компьютер пользователя), тогда возможно использовать оба варианта запуска:

1.Если необходимо что бы программа· «Агент» запускалась даже если пользователь не зашел в свой рабочий стол установите программу как сервис NT.

2. Если необходимо чтобы программа запускалась в момент когда пользователь заходит в свой рабочий стол, или что бы программа работала только у определенного пользователя выберите запуск как приложение.

Если вы устанавливаете программу на сервере (выделенном компьютере) за· которым, не работают пользователи и компьютер не выключается, или выключается редко установить запуск программы как сервис NT.

Назад

3.1.1 Настройка варианта запуска как приложение

Для варианта «как приложение» укажите, при входе каких пользователей будет запускаться «Агент», после чего нажмите кнопку «Запустить агента».

Замечание: для того, что бы программа могла «добавить агента в автозапуск для всех пользователей», текущий пользователь должен иметь соответствующие права. Если текущему пользователю не достаточно прав зайдите в систему под учетной записью с правами администратора.

Назад

3.1.2 Настройка варианта запуска как сервис NT

Для варианта запуска «как сервис NT» в поле пользователь укажите имя учетной записи и пароль под которой будет запускаться сервис NT.

Для локальных пользователей компьютера имя должно иметь вид (точка и слеш обязательны)

.\имя_пользователя

Для пользователей домена
ваш_домен\имя_пользователя

Возможен вариант установки сервиса с учетной записью операционной системы «System».

Для данного варианта оставьте поля имя пользователя и пароль пустыми.

Замечание: необходимо учитывать, что по умолчанию у данной учетной записи нет прав на запись в сетевые ресурсы. Например «Агент » не сможет копировать архивы на сетевые диски.

Нажмите «Инсталлировать NT сервис». Если указаны верные имя и пароль появится сообщение «Операция успешно завершена».

Замечание: если текущему пользователю не достаточно прав на установку сервисов NT зайдите в систему под учетной записью с правами администратора.

Назад

3.2 Параметры автозапуска программы «Монитор».

Для наблюдения за состоянием «Агента» выберите «Добавить монитор в автозапуск …» и нажмите кнопку «Запустить монитор». В системном трее появится иконка программы.

Замечание: для того, что бы программа могла «добавить монитор в автозапуск для всех пользователей», текущий пользователь должен иметь соответствующие права. Если текущему пользователю не достаточно прав зайдите в систему под учетной записью с правами администратора.

Назад

3.3 Сохранение параметров автозапуска.

Для завершения настройки нажмите кнопку «Сохранить»

Назад

4. Создание задачи архивирования.

Простейший вариант с точки зрения настройки архивирования и с позиции восстановления данных это вариант «Архивирования средствами 1С:Предприятия 8 / 7.7».

Рассмотрим данный вариант на примере настройки архивирования средствами 1С:Предприятия 8.

Цель – ежедневные архивы.

Условия — на компьютере где производится настройка должна быть установлена программа 1С:Предприятие и подключена необходимая база данных.

Назад

4.1 Создаем задачу.

В «Менеджере» выбираем меню «Задачи» — «Добавить задачу». Откроется окно настройки новой задачи.

Назад

4.2 Чем архивировать.

В верхней части окна из выпадающего списка «Вид задачи» выберите «Архивирование средствами 1С:Предприятие 8».

Назад

4.3 Что архивировать.

На первой закладке «Основные параметры» нажмите кнопку «Выбрать базу и заполнить». В открывшемся окне «Выбор базы 1С:Предприятия» укажите необходимую базу и нажмите кнопку «Выбрать». После этого остается заполнить имя и пароль пользователя указанной базы под которым будет запускаться архивирование средствами конфигуратора 1С:Предприятия. Замечание: у данного пользователя в базе должны быть соответствующие права.Обратите внимание, что имя задачи изменилось на имя выбранной базы

Назад

4.4 Куда архивировать.

Перейдите на закладку «Настройка архивов». Укажите каталог для хранения архивов: нажмите на кнопку с тремя точками в конце поля «Каталог архивов» и выберите в диалоге каталог (если требуется, в диалоге выбора создайте новый каталог кнопкой «Создать папку»).

Так — как архивировать данные мы будем часто, а место на жестком диске может со временем исчерпаться, установим в параметре «Количество одновременно хранимых архивов» число 10. Таким образом, программа будет самостоятельно удалять самые старые архивы данной задачи, как только их число превысит 10 штук.

Для большей гарантии восстановления данных (в случае если выйдет из строя жесткий диск) желательно копировать созданные архивы на другой жесткий диск или на сетевой диск другого компьютера (например на сервер предприятия). Для этого установите флажок «Дублировать архивы в каталоги…» , нажмите кнопку «+», поставьте курсор в новой созданной строке в результате чего в конце строки появиться уже знакомая кнопка выбора каталога. Выберите необходимый каталог. Повторите данную операцию (начиная с кнопки «+») столько раз, сколько требуется создать копий архива.

Назад

4.5 Когда архивировать.

В данном вопросе есть небольшой момент, который сужает круг возможного периода выполнения архивирования — чем производится архивирование? Если используются штатные средства 1С:Предприятия, тогда обязательным условием (программы 1С:Предприятие) является то, что в базе в момент архивирования НЕ ДОЛЖНО быть работающих пользователей (вот Вам обратная сторона простейшего способа архивирования). Таким образом, время работы архиватора выходит, или граничит со временем рабочего дня пользователей базы.

Перейдите на закладку «Расписание».

Если архивирование производится на рабочей станции, выберите в поле «Назначить задание» «Ежедневно после загрузки системы». Что бы при перезагрузке компьютера в течении рабочего дня система не пыталась сделать повторный архив, установите флажок «единожды за день». Если необходимо, что бы после старта программы и архивированием прошла некоторая пауза, установите «время задержки» в формате «чч:мм»

Если архивирование производится на сервере, выберите в поле «Назначить задание» «Ежедневно», «Время начала» установите произвольное время в формате «чч:мм» в периоде, когда прекращает работу с базой последний пользователь и до момента начала работы первого пользователя. Например ночь 01:00

Назад

4.6 Активация задачи.

Установите флаг «Выполнять задачу» в верхней части окна настройки. Данный параметр позволяет включать/отключать задачу для выполнения «Агента».

Назад

4.7 Сохранение настройки задачи.

Нажмите кнопку «Сохранить». Если параметры настроены верно, окно задачи закроется. Если в заполнении есть ошибки, появится окно с описанием ошибок в заполнении, после которого можно продолжить настройку задачи. Замечание: если нужно сохранить настройку, невзирая на ошибки в заполнении, снимите флажок «Выполнять задачу» и нажмите «Сохранить». Проверка корректного заполнения производится не будет, но и задача «Агентом» выполняться тоже не будет.

Назад

5. Проверка работы задачи.

Простой метод проверки — это выполнить задачу. Удостоверимся, что пользователи вышли из базы 1С:Предприятия. В главном окне «Менеджера» установим курсор на нашей задаче. Выберите меню «Задачи» — «Выполнить сейчас». Если «Агент» запущен, задача будет выполнена немедленно.

Назад

6. Просмотр результатов работы.

Дата и результат выполнения задач будет отображаться в табличном виде на закладке «Журнал». Что бы просмотреть детальный отчет, сделайте двойной клик мыши на нужной записи в журнале, или выберите меню «Журнал» — «Открыть запись». Если результат выполнения архивирования удачный, на закладке «Файлы» отображается запись о созданном архиве. Что бы открыть каталог содержащий созданный файл архива установим на нужной записи курсор, выберите меню «Файлы» — «Открыть папку файла» -«имя_созданного_архива.dt» (имя_созданного_архива.zip для версии 1С:Предприятие 7.7).

Назад

7. Визуальное отображение состояния «Агента» в системном трее программой «Монитор»

1. Цвет иконки соответствует иконке программы – «Агент» запущен и готов к выполнению задач.

2. Иконка программы в сером цвете – «Агент» не запущен, задачи выполняться не будут.

3. Чередование цветов иконки интервалом 0.5 секунд говорит о выполнении «Агентом» какой либо задачи в текущий момент

Двойной клик мышкой на иконке монитора открывает окно менеджера.

Правый клик мышкой открывает контекстное меню через которое также можно запустить менеджер.

Назад

 

Статьи и документация